Информация для пациентов
График приёма граждан
Руководитель учреждения здравоохранения

Главный врач
каб. 20
Часы приёма
8:00-12:00
понедельник
пятница

Поликлиника
кабинет 13
Часы приёма
8:00-13:30

Дневной стационар
кабинет 3
Часы приёма
8:00-13:30
Режим работы
Полезная информация
Права граждан
По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:
- выбирать врачей и медицинскую организацию
- получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
- проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
- облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
- получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
- получать копии и выписки из своих медицинских документов
- выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
- получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
- иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
- давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
- возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
- встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
- встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
- получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг
Обязанности граждан
- Заботиться о своём здоровье
- Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
- Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
- Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности
Правила внутреннего распорядка
1. При обращении за медицинской помощью и её получении Пациент имеет право на:
- уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников Медицинской организации и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
- получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи, об уровне их профессиональной подготовки и опыте работы по специальности;
- выбор врача в Медицинской организации;
- пребывание, диагностику, лечение в условиях, соответствующих санитарно- гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;
- медицинское вмешательство при условии полного и достаточного информирования в соответствии с действующими законодательными актами, оформленного в письменной форме в виде добровольного информированного согласия Пациента на медицинское вмешательство;
- отказ от оказания (прекращения) медицинской помощи при условии полного и достаточного информирования в соответствии с действующими законодательными актами, оформленного в письменной форме в виде добровольного информированного отказа Пациента от медицинского вмешательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
- получение информации о своих правах и обязанностях;
- получение от лечащего врача или иного должностного лица Медицинской организации полной и достоверной информации о состоянии своего здоровья, результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, о применяемых методах диагностики и лечения, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях в доступной и понятной для него (либо его законного представителя) форме, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии;
- выбор лиц, которым в интересах Пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
- защиту сведений, составляющих врачебную тайну: сохранение сотрудниками Медицинской организации в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведениях, полученных при его обследовании и лечении, а также полученных от него любыми сотрудниками Медицинской организации в устной и письменной форме, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
отказ от медицинского вмешательства;
- возмещение вреда, причинённого здоровью при оказании ему медицинской помощи;
- обращение с жалобой к должностным лицам Медицинской организации, а также в органы государственного контроля/надзора или в суд;
- использование холла, коридоров, туалета для посетителей, гардероба, и других общедоступных помещений Медицинской организации по их назначению.
Пациент обязан:
- соблюдать внутренний распорядок работы Медицинской организации, поддерживать установленный режим тишины, чистоту и порядок в помещениях Медицинской
организации;
- принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
- своевременно обращаться за медицинской помощью;
- уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи;
- представлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о принимаемых лекарственных средствах, о противопоказаниях к применению назначаемых лекарственных средств, ранее перенесенных, наследственных, венерических, инфекционных и психических заболеваниях в семье, иных факторах, которые могут повлиять на ход лечения, включая информацию о злоупотреблении алкоголем, наркотическими препаратами или токсическими средствами, данные предварительных исследований и консультаций специалистов, проведенных в других медицинских организациях (при их наличии), наличии аллергических реакций, а также обо всех изменениях в состоянии здоровья при получении назначенного лечения и лекарственных препаратов;
- выполнять медицинские предписания;
- сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
- соблюдать Правила внутреннего распорядка Медицинской организации для пациентов и бережно относиться к имуществу Медицинской организации.
- оформлять в установленном порядке свой отказ от получения информации о состоянии здоровья против своей воли о состоянии здоровья, о результатах
обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе, в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания, согласие/отказ от
госпитализации, согласие/отказ от медицинского вмешательства или его прекращение, согласие/отказ от проведения инвазивных манипуляций, согласие/отказ соблюдать предложенную диету;
- согласие на разглашение врачебной тайны определенным лицам;
согласие на обработку персональных данных и иные виды согласий/отказов
установленные законодательством РФ;
- являться на прием к специалистам не позднее, чем за 10 минут до назначенного времени или за большее время, если этого требует подготовка к медицинскому вмешательству, о чем Пациент был заблаговременно предупрежден;
- соблюдать лечебно-охранительный режим, предписанный лечащим врачом, рекомендации и назначения лечащего врача;
- проявлять доброжелательность и вежливое отношение к другим пациентам и посетителям медицинской организации, соблюдать очередность, пропускать лиц, имеющих право на внеочередное обслуживание в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
- исполнять требования пожарной безопасности, при обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, Пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу;
- использовать средства индивидуальной защиты от респираторной инфекции в случае простудного заболевания или наличия любых его признаков, а также в период эпидемий гриппа и других инфекционных заболеваний;
- при входе в Медицинскую организацию снимать верхнюю одежду и помещать ее в гардероб, на обувь надевать чистые бахилы;
- выбрасывать мусор, включая предметы личной гигиены, только в мусорные корзины;
- при выходе из Медицинской организации выбрасывать использованные бахилы только в специальную урну;
- в случае возникновения чрезвычайных ситуаций независимо от их характера или при угрозе совершения террористического акта, исполнять инструкции администрации Медицинской организации или компетентных государственных органов;
- бережно относиться к имуществу Медицинской организации и других пациентов, не оставлять без присмотра свои вещи;
За действия, повлекшие за собой причинение ущерба имуществу Медицинской организации, Пациент несет материальную ответственность в соответствии с Гражданским Законодательством.
Пациенту в целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, обеспечения личной безопасности сотрудников Медицинской организации, других пациентов запрещается:
- иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины, коляски и т.п.);
- приходить с домашними животными (кошками, собаками, экзотами, птицами, рептилиями, млекопитающими);
проносить в здание, медицинские кабинеты и служебные помещения Медицинской организации огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
- размещать в холле Медицинской организации средства передвижения (велосипеды, самокаты и др.);
- появляться в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи. Запрещен доступ лицам с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям. В случае выявления указанных лиц они удаляются из помещений сотрудниками Медицинской организации или
правоохранительных органов;
- распивать спиртные напитки, употреблять наркотические средства, психотропные и токсические вещества в помещениях Медицинской орагнизации;
- курить (согласно Федеральному закону № 15-ФЗ от 23.02.2013г. «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»; - приносить сильнопахнущие изделия, цветы, пользоваться парфюмерной продукцией, запах которых может вызвать аллергические реакции у окружающих;
- бегать по коридорам, лестничным пролетам, сидеть на ступеньках и перилах;
- играть в азартные игры;
- производить шум, в т.ч. кричать и громко разговаривать, хлопать дверьми, специально топать и стучать, воспроизводить аудио- и видеозаписи с высоким уровнем громкости, играть на музыкальных инструментах, использовать различные предметы, инструменты, приспособления и устройства для производства громких звуков и т.д.;
- использовать ненормативную и нецензурную лексику;
- оставлять детей в холле Медицинской организации без присмотра;
- находиться в диагностических и консультативных кабинетах взрослым пациентам с детьми до 14 лет;
- принимать пищу в холле Медицинской организации;
- выбрасывать мусор, отходы в непредназначенные для этого места;
- входить в кабинеты Медицинской организации без приглашения, в верхней одежде, без сменной обуви (бахил);
- пользоваться мобильной связью при нахождении на приеме у врача, во время выполнения процедур, манипуляций, обследования;
- пользоваться служебными телефонами, компьютерами и оргтехникой; - требовать передачу результатов лабораторной, ультразвуковой, функциональной и др. диагностики третьим лицам и по электронной почте без предварительно оформленного информированного согласия на передачу вышеуказанных данных;
выносить из помещений Медицинской организации документы, полученные для
ознакомления;
- требовать у регистратора личные контактные телефоны врачей Медицинской организации;
- изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов;
- размещать в помещениях Медицинской организации объявления без разрешения администрации;
- производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации Медицинской организации;
- проходить находиться в служебных помещениях Медицинской организации без разрешения;
- выполнять в помещениях Медицинской организации функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Медицинской организации в иных коммерческих целях;
- находиться представителям фармацевтических компаний без предварительного согласования с руководством Медицинской организации;
- распространять в Медицинской организации рекламные буклеты, брошюры, содержащие информацию о медицинских препаратах и медицинских изделиях, иную немедицинскую продукцию, а также литературу религиозной направленности, приглашения на массовые мероприятия (концерты, митинги и.т.д.);
- самостоятельно регулировать приборы системы отопления, кондиционирования;
- оставлять без присмотра личные вещи (сумки, документы, деньги, золотые украшения, сотовые телефоны и т.п.);
- пользоваться медицинским оборудованием Медицинской организации самостоятельно; - находиться сопровождающим Пациента лицам, за исключением его законных представителей, в кабинете врача, процедурном и других кабинетах с повышенными требованиями санитарно-противоэпидемиологического режима;
Медицинская организация не несет ответственность за сохранность личных вещей иценностей, которые не были сданы в установленном порядке на хранение.
Нарушением считается:
- грубое или неуважительное отношение к персоналу;
- неявка или несвоевременная явка на прием к врачу или на процедуру;
- однократная неявка (по неуважительной причине) или несвоевременная явка на прием к врачу или на процедуру;
- несоблюдение требований и рекомендаций врача;
- прием лекарственных препаратов по собственному усмотрению;
одновременное лечение в другой медицинской организации без ведома и разрешения
лечащего врача;
- несоблюдение настоящих Правил;
За нарушение Правил Пациентом Медицинская организация имеет право приостановить оказание пациенту медицинских услуг.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie