Информация для пациентов

График приёма граждан

Руководитель учреждения здравоохранения

Главный врач Заитова Ляйля Энберовна.
Заитова Ляйля Энберовна

Главный врач

каб. 20

Часы приёма

8:00-12:00

понедельник

пятница

Заместитель главного врача по поликлинической работе Пашкевич Ирина Константиновна
Пашкевич Ирина Константиновна

Поликлиника

кабинет 13

Часы приёма

8:00-13:30

Заведующая дневным стационаром Игнатьева София Андреевна
Игнатьева София Андреевна

Дневной стационар

кабинет 3

Часы приёма

8:00-13:30

Режим работы

Поликлиника
8:00-14:00
Регистратура
8:00-14:00
Администрация
8:00-16:00
Дневной стационар
8:00-14:00

Полезная информация

Права граждан

По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:

  1. выбирать врачей и медицинскую организацию
  2. получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
  3. проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
  4. облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
  5. получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
  6. получать копии и выписки из своих медицинских документов
  7. выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
  8. получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
  9. иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
  10. давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
  11. возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
  12. встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
  13. встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
  14. получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг

Обязанности граждан

  • Заботиться о своём здоровье
  • Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
  • Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
  • Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности

Правила внутреннего распорядка

1. При обращении за медицинской помощью и её получении Пациент имеет право на
-    уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников Медицинской организации и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи; 
-    получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности его  лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи, об уровне их профессиональной подготовки и опыте работы по специальности; 
-    выбор врача в Медицинской организации; 
-    пребывание, диагностику, лечение в условиях, соответствующих санитарно- гигиеническим и противоэпидемическим требованиям; 
-    медицинское вмешательство при условии полного и достаточного информирования в соответствии с действующими законодательными актами, оформленного в письменной форме в виде добровольного информированного согласия Пациента на медицинское вмешательство; 
-    отказ от оказания (прекращения) медицинской помощи при условии полного и достаточного информирования в соответствии с действующими законодательными актами, оформленного в письменной форме в виде добровольного информированного отказа Пациента от медицинского вмешательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 
-    облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами; 
-    получение информации о своих правах и обязанностях; 
-    получение от лечащего врача или иного должностного лица Медицинской организации полной и достоверной информации о состоянии своего здоровья, результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, о применяемых методах диагностики и лечения, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях в доступной и понятной для него (либо его законного представителя) форме, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии; 
-    выбор лиц, которым в интересах Пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья; 
-    защиту сведений, составляющих врачебную тайну: сохранение сотрудниками Медицинской организации в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведениях, полученных при его обследовании и лечении, а также полученных от него любыми сотрудниками Медицинской организации в устной и письменной форме, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 
отказ от медицинского вмешательства; 
-    возмещение вреда, причинённого здоровью при оказании ему медицинской помощи; 
-    обращение с жалобой к должностным лицам Медицинской организации, а также в органы государственного контроля/надзора или в суд; 
-    использование холла, коридоров, туалета для посетителей, гардероба, и других общедоступных помещений Медицинской организации по их назначению. 

Пациент обязан
-    соблюдать внутренний распорядок работы Медицинской организации, поддерживать установленный режим тишины, чистоту и порядок в помещениях Медицинской 
организации; 
-    принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья; 
-    своевременно обращаться за медицинской помощью; 
-    уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам,  участвующим в оказании медицинской помощи; 
-    представлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о принимаемых лекарственных средствах, о противопоказаниях к применению назначаемых лекарственных средств, ранее перенесенных, наследственных, венерических, инфекционных и психических заболеваниях в семье, иных факторах, которые могут повлиять на ход лечения, включая информацию о злоупотреблении алкоголем, наркотическими препаратами или токсическими средствами, данные предварительных исследований и консультаций специалистов, проведенных в других медицинских организациях (при их наличии), наличии аллергических реакций, а также обо всех изменениях в состоянии здоровья при получении назначенного лечения и лекарственных препаратов; 
-    выполнять медицинские предписания; 
-    сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи; 
-    соблюдать Правила внутреннего распорядка Медицинской организации для пациентов и бережно относиться к имуществу Медицинской организации. 
-    оформлять в установленном порядке свой отказ от получения информации о состоянии здоровья против своей воли о состоянии здоровья, о результатах 
 обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе, в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания, согласие/отказ от 
 госпитализации, согласие/отказ от медицинского вмешательства или его прекращение, согласие/отказ от проведения инвазивных манипуляций,  согласие/отказ соблюдать предложенную диету; 
-    согласие на разглашение врачебной тайны определенным лицам; 
согласие на обработку персональных данных и иные виды согласий/отказов
установленные законодательством РФ; 
-    являться на прием к специалистам не позднее, чем за 10 минут до назначенного времени или за большее время, если этого требует подготовка к медицинскому вмешательству, о чем Пациент был заблаговременно предупрежден; 
-    соблюдать лечебно-охранительный режим, предписанный лечащим врачом, рекомендации и назначения лечащего врача; 
-    проявлять доброжелательность и вежливое отношение к другим пациентам и посетителям медицинской организации, соблюдать очередность, пропускать лиц, имеющих право на внеочередное обслуживание в соответствии с законодательством 
 Российской Федерации; 
-    исполнять требования пожарной безопасности, при обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, Пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу; 
-    использовать средства индивидуальной защиты от респираторной инфекции в случае простудного заболевания или наличия любых его признаков, а также в период эпидемий гриппа и других инфекционных заболеваний; 
-    при входе в Медицинскую организацию снимать верхнюю одежду и помещать ее в гардероб, на обувь надевать чистые бахилы; 
-    выбрасывать мусор, включая предметы личной гигиены, только в мусорные корзины; 
-    при выходе из Медицинской организации выбрасывать использованные бахилы только в специальную урну; 
-    в случае возникновения чрезвычайных ситуаций независимо от их характера или при угрозе совершения террористического акта, исполнять инструкции  администрации Медицинской организации или компетентных государственных органов; 
-    бережно относиться к имуществу Медицинской организации и других пациентов, не оставлять без присмотра свои вещи; 
 За действия, повлекшие за собой причинение ущерба имуществу Медицинской организации, Пациент несет материальную ответственность в соответствии с Гражданским Законодательством. 
 Пациенту в целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, обеспечения личной безопасности сотрудников Медицинской организации, других пациентов запрещается: 
-    иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины, коляски и т.п.); 
-    приходить с домашними животными (кошками, собаками, экзотами, птицами, рептилиями, млекопитающими); 
проносить в здание, медицинские кабинеты и служебные помещения Медицинской организации огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих; 
-    размещать в холле Медицинской организации средства передвижения (велосипеды, самокаты и др.); 
-    появляться в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи.  Запрещен доступ лицам с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям. В случае выявления указанных лиц они удаляются из помещений сотрудниками Медицинской организации или 
правоохранительных органов; 
-    распивать спиртные напитки, употреблять наркотические средства, психотропные и токсические вещества в помещениях Медицинской орагнизации; 
-    курить (согласно Федеральному закону № 15-ФЗ от 23.02.2013г. «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»;  - приносить сильнопахнущие изделия, цветы, пользоваться парфюмерной продукцией, запах которых может вызвать аллергические реакции у окружающих; 
-    бегать по коридорам, лестничным пролетам, сидеть на ступеньках и перилах; 
-    играть в азартные игры; 
-    производить шум, в т.ч. кричать и громко разговаривать, хлопать дверьми, специально топать и стучать, воспроизводить аудио- и видеозаписи с высоким уровнем громкости, играть на музыкальных инструментах, использовать различные предметы, инструменты, приспособления и устройства для производства громких звуков и т.д.; 
-    использовать ненормативную и нецензурную лексику; 
-    оставлять детей в холле Медицинской организации без присмотра; 
-    находиться в диагностических и консультативных кабинетах взрослым пациентам с детьми до 14 лет; 
-    принимать пищу в холле Медицинской организации; 
-    выбрасывать мусор, отходы в непредназначенные для этого места; 
-    входить в кабинеты Медицинской организации без приглашения, в верхней одежде, без сменной обуви (бахил); 
-    пользоваться мобильной связью при нахождении на приеме у врача, во время выполнения процедур, манипуляций, обследования; 
-    пользоваться служебными телефонами, компьютерами и оргтехникой;  - требовать передачу результатов лабораторной, ультразвуковой, функциональной и др. диагностики третьим лицам и по электронной почте без предварительно оформленного информированного согласия на передачу вышеуказанных данных; 
выносить из помещений Медицинской организации документы, полученные для
ознакомления; 
-    требовать у регистратора личные контактные телефоны врачей Медицинской организации; 
-    изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов; 
-    размещать в помещениях Медицинской организации объявления без разрешения администрации; 
-    производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации Медицинской организации; 
-    проходить находиться в служебных помещениях Медицинской организации без разрешения; 
-    выполнять в помещениях Медицинской организации функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Медицинской организации в иных коммерческих целях; 
-    находиться представителям фармацевтических компаний без предварительного согласования с руководством Медицинской организации; 
-    распространять в Медицинской организации рекламные буклеты, брошюры, содержащие информацию о медицинских препаратах и медицинских изделиях, иную немедицинскую продукцию, а также литературу религиозной направленности, приглашения на массовые мероприятия (концерты, митинги и.т.д.); 
-    самостоятельно регулировать приборы системы отопления, кондиционирования; 
-    оставлять без присмотра личные вещи (сумки, документы, деньги, золотые украшения, сотовые телефоны и т.п.); 
-    пользоваться медицинским оборудованием Медицинской организации самостоятельно;  - находиться сопровождающим Пациента лицам, за исключением его законных представителей, в кабинете врача, процедурном и других кабинетах с повышенными требованиями санитарно-противоэпидемиологического режима; 
Медицинская организация не несет ответственность за сохранность личных вещей иценностей, которые не были сданы в установленном порядке на хранение. 
 Нарушением считается: 
-    грубое или неуважительное отношение к персоналу; 
-    неявка или несвоевременная явка на прием к врачу или на процедуру; 
-    однократная неявка (по неуважительной причине) или несвоевременная явка на прием к врачу или на процедуру; 
-    несоблюдение требований и рекомендаций врача; 
-    прием лекарственных препаратов по собственному усмотрению; 
одновременное лечение в другой медицинской организации без ведома и разрешения 
лечащего врача; 
-    несоблюдение настоящих Правил; 
 За нарушение Правил Пациентом Медицинская организация имеет право приостановить оказание пациенту медицинских услуг. 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie